Сегодня продажа авторских и продвижение партнерских информационных товаров – актуальная тема. Такой бизнес способен приносить хороший доход. Прибыль успешных инфобизнесменов может насчитывать не одну сотню тысяч в месяц.

Что такое информационные товары

Это текстовая, видео и аудиоинформация на определенную тему для своей целевой аудитории. Идеальный инфопродукт – уникальный контент, взятый из нескольких достоверных источников, личный опыт или методики.

Формат такого товара может быть разный: статья, книга, CD-диск, DVD-box, электронный вариант.

В качестве инфопродукта могут выступать: книги по заработку в интернете и ведению бизнеса, воспитанию детей по определенным методикам, саморазвитию и обучению, мастер-классы по установке разного рода оборудования, ремонту, создания чего-либо, записи семинаров и вебинаров, кулинарные обучающие курсы и еще много всего.

Выгодно ли сегодня заниматься инфобизнесом

Ответ однозначен – да. Информационные товары пользуются большой популярностью среди пользователей.

Качественные товары всегда пользуются спросом, инфобизнес — не исключение. И если продукт несет в себе действительно ценную информацию, а не рерайт общеизвестных фактов, доход от реализации такого товара будет существенный.

Как заработать на инфобизнесе?

Первый и самый актуальный - это продажа готовых продуктов. Вы продаете авторский инфопродукт и получаете до 90% от его стоимости.

Второй более прибыльный, но потребуеться немало сил и затрат. Вы создаете свой продукт и спомощью партнеров его продаете.

Способы создания инфопродукта

Существует два варианта создания авторского продукта и определения его стоимости:

Собрать достоверную информацию из разных источников в одно целое и продавать за небольшую стоимость. Благодаря низкой цене, такой товар будет пользоваться спросом;

Разработать свою авторскую методику по решению того или иного вопроса. Стоимость такого курса будет в разы выше, но и покупателей меньше не станет, на уникальную и достойную информацию всегда найдется своя целевая аудитория. Здесь автор должен сам отлично разбираться в раскрываемой теме и быть готовым научить этому других.

Для работы с инфопродуктами есть несколько специализированных сайтов. Ниже я приведу некоторые: