Многих вебмастеров интересует возможность заработка на сайте. Эта тема мне так же не безразлична. И порой я провожу различные эксперименты с этим сайтом, пытаясь выжать из него немного денег.

Как я писал раньше, чтобы сайт мог приносить доход, он должен иметь посетителей. При этом монетизировать можно практически любой трафик.

Замечу также, что прибыль может приносить даже ресурс без посетителей за счет продажи ссылок. Но у вашего проекта в таком случае значения ТИЦ и PR должны быть отличны от нуля. Иначе заработок будет незначительным.

Но вернемся к монетизации трафика. Большинство способов (контекст, тизеры, партнерские программы) предполагают оплату за действие. То есть посетитель должен сам кликнуть по рекламе или купить какой-то товар

.

Но большинство посетителей упрямо игнорирует туже контекстную рекламу, буквально не желая поблагодарить автора ресурса за, поверьте, нелегкий труд.

В итоге многие вебмастера ищут в сети рекламу, где платят за показы, а не за действие. Я тоже решил внимательно изучить этот рынок, и спешу предоставить вам обзор цен и условий.

Сразу скажу, что для простых сайтов есть сервисы, предлагающие разместить баннер с оплатой за показы. Но не всем понравятся такие баннеры.

Rich-media – это всплывающий Flash-баннер размером до 640x480 пикселей (к примеру такие форматы: 300х250, 240х400, 600х200, 468х60, 728х90, 160х600), который располагается поверх сайта по центру окна браузера. Его можно закрыть.

AdSpot – разновидность всплывающего баннера размером до 300x250 пикселей. Он располагается в правой нижней или в левой нижней части сайта. При должной сноровке легко закрывается. AdSpot гораздо менее агрессивен, чем Rich-media, меньше раздражает посетителей.

Clickunder - Незаметный рекламный код, не препятствующий просмотру сайта и не занимающий рекламной площади. На действие пользователя (клик) открывает новое окно в фоне (под сайтом), в котором используются различные рекламные материалы.

Сервисы с оплатой за показ агресивной рекламмы