Тизерная реклама - новый, но уже достаточно популярный, вид рекламы в интернете. Является совокупностью баннерной и текстовой рекламы . Представляет собой яркий баннер с интригующей надписью, призывающей к переходу на сайт рекламодателя. Поскольку надпись обычно провокационная, интригующая, привлекательная такие объявления имеют наибольшую кликабельность, а соответственно и прибыль. Доходы напрямую зависят от посещаемости ресурса.

Как зарабатывать на тизерах

Чтобы зарабатывать на тизерах (тизерной рекламе) нужно зарегистрироваться в одной из тизерных партнерок (будут представлены ниже в данной статье), настроить там вид тизеров под свой сайт и разместить код этих тизеров у себя на сайте. Также среди тематик показываемых тизеров целесообразно выбрать только те, которые лучше всего подходят под ваш сайт. Также целесообразно запретить показы так называемых "шокирующих тизеров": показывающих обнаженные участки человеческого тела с различными болезнями на нем, показывающие обнаженные участки человеческого тела в других целях и т.д. Это необходимо сделать из-за того что поисковая система Яндекс негативно относится к подобным тизерам и понижает сайты в поисковой выдаче за рекламирование подобных тизеров.

Для сайтов каких тематик лучше всего подходит тизерная реклама? В первую очередь это сайты развлекательной тематики (особенно связанные с киноиндустрией), различные новостные сайты и сайты для женщин (женщины как то более "падки" к кликам по тизерам нежели мужчины).

Для каких сайтов плохо подходит тизерная реклама? Прежде всего это бизнес сайты, сайты про строительство, недвижимость и другие "серьезные" тематики. Почему подобные сайты невыгодны для размещения на них тизеров? Во-первых, на такие сайты в основном заходят серьезные люди, которые прекрасно понимают что нельзя похудеть на 20 кг за неделю, бросить курить за один день, с помощью одного средства избавиться сразу от всех болезней и т.д., поэтому кликабельность тизеров на сайтах подобных тематик будет мала. Во-вторых, на подобных сайтах весьма высока стоимость клика в системах контекстной рекламы, поэтому данный вид рекламы на таких сайтах почти всегда прибыльнее чем тизерная реклама.

Какова стоимость клика по тизерам? В настоящее время стоимость клика по тизеру в российских партнерках варьируется от 20 копеек до 2-3 рублей. Не очень много если сравнивать с сервисами контекстной рекламы, но не стоит забывать о высокой кликабельности тизеров, особенно на сайтах определенных тематик. Почему же на развлекательных сайтах тизеры, как правило, выгоднее контекстной рекламы? В первую очередь из-за их высокой кликабельности. А во-вторых, на сайтах развлекательной тематики и у сервисов контекстной рекламы крайне низкая стоимость клика: даже в рекламных сетях Яндекса и Гугла на таких сайтах она варьируется в среднем в пределах 1-2 центов.

Как заработать больше

В первую очередь заработок на тизерах (тизерной рекламы) зависит от правильного выбора тизерного спонсора, правильного выбора тематики показываемых тизеров, выбором оптимальных форматов тизеров и их расположения на своем сайте. Все это индивидуально для каждого сайта и поэтому универсальных советов здесь дать нельзя. В большинстве случаев будет полезно поэкспериментировать с различными форматами тизеров и их размещением на своем сайте чтобы определить какая комбинация этих факторов обеспечивает максимальную доходность.

Также в большинстве случаев следует устанавливать на своем сайте тизеры не одной тизерной сети, а 2-3-х подобных сетей - так вы обеспечите максимальное разнообразие показываемых тизеров на своем сайте. Обычно это приводит к увеличению заработка поскольку пользователи не любят когда одна и та же реклама повторяется на различных страницах вашего сайта.

Тизерные спонсоры: